Наши работы:

В прошлые времена чаще всего названия улицам давали исходя из их особенностей. Сегодня особенностью многих улиц можно назвать большое количество представленных там торговых павильонов, банков, аптек и т.д. Как не потеряться среди большого количества витрин и представить свою компанию в выгодном свете, подскажут специалисты компании «Монблан».

Компания «Монблан» профессионально занимается оформлением витрин. Именно от фасада торгового объекта, зависит посещаемость того или иного магазина (банка, аптеки). Не будем лукавить, именно в этом и заинтересован владелец бизнеса.

Обычно у нас есть только 3 секунды, Чтобы привлечь внимание потенциального покупателя. Залогом этого зачастую является хорошо оснащена витрина. Она всегда будет приковывать взгляды, запоминаться и сразу ассоциироваться с Вашим заведением. От оформления фасада торгового объекта, иногда зависит и его посещаемость.

Витрина - это имидж, название, специализация бренда и фирменный стиль. С точки зрения колорита при оформлении витрин желательно использовать фирменные корпоративные цвета - это повышает узнаваемость бренда. Однако возможно также и сыграть на факторе контрастности витрины с преобладающими цветами экстерьера.